Кендалл Дженнер защитила текилу 818: модель урегулировала иск конкурента

10 ноября 2022 года стало известно, что супермодель Кендалл Дженнер защитила текилу 818 — собственный бренд напитка, который она создала в 2021 году, сразу столкнувшись с исками других производителей, которые утверждали, что популярная дива моды “украла” их логотипы и рецепт.

Кендалл Дженнер пьет из трубочки
Кендалл Дженнер с текилой 818. Источник фото: Инстаграм* @kendalljenner

Напомним, что в феврале 2021 года, модель анонсировала начало производства свое напитка “Tequila 818”, с тремя марками “BLANCO”, “REPOSADO” и “ANEJO”, стоимость которого варьируется от 40 до 60 долларов США за бутылку в 750 мл.

Нужно отметить, что сразу после релиза своей текилы, модель столкнулась с негативной реакцией со стороны “латиносов”, которые обвинили её в намеренной попытке уменьшить культурную значимость текилы среди латиноамериканцев.

Так, в те времена, известный бармен популярного заведение Западного Голливуда Лукас Ассис, раскритиковал отношение Кендалл Дженнер к этому культовому напитку.

Было просто неуважение к культуре и важности текилы для Мексики. Она даже не знала, как правильно пить текилу.

— поделился мнением Лукас Ассис

Бармен рассказал, что плоду агавы требуется до девяти лет, чтобы полностью созреть, прежде чем его можно будет применить для производства текилы, а Кендалл Дженнер всем сообщила, что она потратила всего четыре года на совершенствование вкуса своего напитка.

Производство текилы вписано в историю и культуру страны. Знаменитости должны понимать, какое пагубное влияние их бренды могут оказать на производство текилы, но, что еще важнее, на сельское хозяйство агавы.

Использование культуры и истории Мексики ни для чего иного, кроме как для увеличения капитала, является присвоением культуры. Не говоря уже о том, что семейные небольшие винокурни, которые занимались этим на протяжении поколений, изо всех сил стараются не отставать от стремительно растущих цен на агаву, из-за того, что фермеры просто не в состоянии идти в ногу со спросом.

— отметил Лукас Ассис

В это же время, владелец текилы «Tequila 512» Ник Мацоркис, подал судебный иска на Кендалл Дженнер, аргументируя это тем, что напиток супермодели поразительно напоминает его бренд не только названием и этикетками, но и цветом, что в целом влияет на стоимость текилы, так как модель завышает стоимость и в целом не руководствуется рыночными отношениями.

Либо ответчик намеренно использовал бутылку истца, надеясь еще больше размыть границы между двумя продуктами, либо ответчик сам запутался в различиях между двумя брендами.

— сказано в иске против модели

Как сообщает американский таблоид “TMZ”, Кендалл Дженнер защитила Текилу 818, придя к мирному соглашению с брендом “Tequila 512”.

Бренды назвали свой напиток в честь соответствующих кодов городов: 818 — это код города долины Сан-Фернандо, а 512 — код города Остина, штат Техас.

Иск “Tequila 512” против “818 Tequila” разрешен. Стороны договорились, что каждый из них будет иметь право использовать свои существующие имена, и они оба внесут изменения в свои этикетки, чтобы уточнить, что они не связаны друг с другом.

— рассказал прессе Ник Мацоркис

Читайте по теме: