Британский журнал Tatler представил обложку июльского номера за 2024 год, с портретом принцессы Уэльской Кейт Миддлтон, работы британо-замбийской художницы Ханны Узор (Hannah Uzor). Это уже третий подобный портрет королевской особы, на обложке журнала Tatler за последние три года. Реакция на портрет Кэтрин, в соцсетях, была менее чем лестной, некоторые комментаторы раскритиковали художницу за искаженный образ принцессы, — о чем пишет на своих страницах британский Daily mail.
Кейт Миддлтон, на обложке Tatler, изображена на синем фоне и одета в платье-накидку от британского дизайнера Дженни Пэкхэм (Jenny Packham) длиной до пола, в котором принцесса присутствовала на государственном банкете в честь президента ЮАР в Букингемском дворце в ноябре 2022 года.
Два предыдущих портрета королевских особ, опубликованных на обложке журнала Tatler, были написаны другими мастерами современной живописи. Первый заказ выполнил нигерийский художник Олуволе Омофеми (Oluwole Omofemi) в 2022 году, в честь Платинового юбилея королевы Елизаветы II, а второй портрет, короля Карла III, написала тринидадская художница Сара Найт (Sarah Knight’s) в 2023 году.
Первые два портрета королевских особ Британии, изображенных на обложке Tatler, были встречены публикой достаточно тепло: изображение королевы Елизаветы II было сделано в позитивном стиле, а сам портрет, позже был представлен на выставке Sotheby’s.
Портрет короля Карл III от художницы Сары Найт, выглядит солидно и наполнен ясностью. Сама тринидадская художница рассказала, что портрет Карла III, ознаменовал новый момент в истории британской монархии, сохраняя все признаки традиции и в то же время смотря в будущее.
С портретом принцессы Уэльской Кейт Миддлтон, который появится на обложке Tatler в июле 2024 года, вышла несколько иная история, чем с предыдущими двумя портретами. Самым мягким мнением по поводу работы британо-замбийской художницы Ханны Узор, является похожесть портрета на «детский» рисунок.
Однако, сама Ханны Узор считает, что она раскрыла для публики новый образ Кейт Миддлтон, в котором по словам художницы — зеленый оттенок свидетельствует о ее любви к садоводству, а голубые оттенки – о времени, которое она проводила за греблей — хобби, восходящие к ее университетским годам. Также автор портрета добавила, что образ принцессы отражает ее радость материнства. Для создания портрета, художница изучила около 180 000 архивных фотографий принцессы, что выглядит достаточно фантастично.