В начале лета 2023 года, супермодель Джиджи Хадид поменяла свой образ, укоротив свои длинные локоны, и появившись перед поклонниками в социальных сетях со стрижкой, напоминающей каре. Как сообщают инсайдеры, модель изменила свой внешним вид специально для рекламной компании женских сумочек итальянского бренда Miu Miu.
Совсем недавно, на Каннском кинофестивале, 28-летняя звезда Высокой моды блистала длинными волосами, однако сейчас изменила имидж, который уже подвергся критики в социальных сетях.
Для рекламной компании Miu Miu, модель надела свободные темные джинсы, которые закреплены черным поясом в зоне талии, серые спортивные носки и белые балетки на плоской подошве. Макияж супермодели состоял из черной туши для ресниц и розовой помады для губ.
Красотка Высокой моды представила фанатам коричневую сумочку Miu Miu Arcadie Matelasse nappa стоимостью в 2800 долларов.
Из публикации, которую оставила Джиджи Хадид в социальных сетях становится ясно, что стилистом и арт-директором рекламной компании является Маргарет Кин, а фотографом, знаменитый в фэшн-индустрии Стивен Майзел.
Итальянский бренд Miu Miu был основан в 1992 году Миуччией Прада как дочерний лейбл всемирно известной люксовой марки одежды Prada. Миучча Прада является внучкой Марио Прады, основавшего компанию в 1913 году.
В интервью журналу Women’s Wear Daily, Джиджи Хадид рассказала, что ее вдохновляет Миучча Прада.
Миучча Прада — одна из самых вдохновляющих и культовых женщин в мире, потому что она полностью раскрывает все свои пристрастия и интересы. Для меня большая честь видеть ее работы, работать с ней и познакомиться с человеком, полным знаний и силы, но при этом приземленным и добрым. Она так много делает, чтобы создать пространство праздника для других людей.
— отметила Джиджи Хадид