В середине ноября 2022 года стало известно, что супермодель Джиджи Хадид анонсировала свой бренд одежды под названием «Guest In Residence» и отметилась в зимней фотосессии.
15 ноября 2022 года, модель провела большую рекламную компанию своего собственного нового бренда «Guest In Residence». Для этого, Джиджи посетила лыжный курорт Аспен в американском штате Колорадо, где и были сделаны снимки основных дизайнов ее зимней коллекции.
Джиджи Хадид анонсировала свой бренд как трикотаж из кашемира, который представлен женскими и мужскими моделями шапок, шарфов, водолазок, свитеров, пальто, жакетов и женскими кардиганами.
Однако, как заметили фанаты модели, ценники Джиджи Хадид по-настоящему «кусаются». Так, куртка-жакет из кашемира, обойдется любительницам моды в сумму 795 долларов, а носки будут стоить почти 100 долларов.
Анонс бренда Джиджи Хадид прошел на фоне разгоревшегося скандала с Твиттером. Популярная дива моды, в начале ноября удалила свой аккаунт из соцсети микроблогов Илона Маска и сообщила своим подписчикам в соцсетях, что Твиттер больше не является ни «безопасным местом для кого-либо, ни платформой, которая принесет больше пользы, чем вреда».
Читайте также: Белла и Джиджи Хадид «побрили головы» на показах «Marc Jacobs»
Источник фото: guestinresidence.com