Белла и Джиджи Хадид «побрили головы» на показах «Marc Jacobs»

28 июня 2022 года, поклонники сестер-супермоделей были несказанно удивлены внешним видом популярных див моды. Белла и Джиджи Хадид «побрили головы», появившись на репетиции шоу «Marc Jacobs Fall 2022». Неужели девушки пошли на такой смелый шаг, ради участия в рекламной компании американского модельера Марка Джейкобса?

Немного позже состоялся и показ известного американского дизайнера, а Белла Хадид, в своем профиле Инстаграм*, раскрыла секрет лысой головы, опубликовав соответствующие видео.

Как оказалось, Белла и Джиджи Хадид «побрили головы», благодаря профессионально сделанному гриму, который накладывали специалисты на голову девушек несколько часов.

Джиджи Хадид на показах Марка Джейкобса. Лысая
Джиджи Хадид в гриме. Источник фото: dailymail.co.uk

Шоу-показы Марка Джейкобса, как обычно проходили в Нью-Йоркской публичной библиотеке Манхэттена — любимом месте дизайнера, в котором он уже несколько лет представляет свои новые коллекции одежды.

25-летняя Белла Хадид появилась на «взлетно-посадочной полосе» в футуристическом черном виниловом платье, а её 27-летняя сестра Джиджи, щеголяла в фантастическом розовом свитере и белых неестественно высоких ботинках. На якобы бритых головах супермоделей, были надеты парики черного цвета.

Читайте также: Всё, что нужно знать о сёстрах Белле и Джиджи Хадид

Возможно из-за летнего сезона или по какой-то иной причине, на нью-йоркских показах «Marc Jacobs Fall 2022», было минимальное количество гостей. Модельер пригласил вездесущую Анну Винтур — главного редактора американской версии издания «Vogue», а среди гостей также была замечена модель Эмили Ратаковски.

Напомним, что мир Высокой моды узнал имя Марка Джейкобса еще в 1984 году. В то время, он будучи студентом, получил награду «Золотой напёрсток» за лучший новый дизайн.

Сейчас Дом моды «Marc Jacobs» имеет в своем ассортименте три линии одежды прет-а-порте (массовое производство) и является самым модным брендом среди американской молодежи.

Марк Джейкобс также известен как первый дизайнер, который сам появился в рекламной компании, в достаточно пикантном виде, анонсируя новый мужской аромат «Bang». Также модельер постоянно экспериментирует с образами моделей, применительно к их возрасту и социальному статусу, стараясь уйти от стереотипов. Более 10 лет назад, коллекции модельера представлял российский дуэт Тату (t.A.T.u.), а также актриса Дакота Фаннинг.

* — принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории РФ.

error: Защита от копирования!