Белла и Джиджи Хадид “побрили головы” на показах “Marc Jacobs”

28 июня 2022 года, поклонники сестер-супермоделей были несказанно удивлены внешним видом популярных див моды. Белла и Джиджи Хадид “побрили головы”, появившись на репетиции шоу “Marc Jacobs Fall 2022”. Неужели девушки пошли на такой смелый шаг, ради участия в рекламной компании американского модельера Марка Джейкобса?

Немного позже состоялся и показ известного американского дизайнера, а Белла Хадид, в своем профиле Инстаграм*, раскрыла секрет лысой головы, опубликовав соответствующие видео.

Как оказалось, Белла и Джиджи Хадид “побрили головы”, благодаря профессионально сделанному гриму, который накладывали специалисты на голову девушек несколько часов.

Джиджи Хадид на показах Марка Джейкобса. Лысая
Джиджи Хадид в гриме. Источник фото: dailymail.co.uk

Шоу-показы Марка Джейкобса, как обычно проходили в Нью-Йоркской публичной библиотеке Манхэттена — любимом месте дизайнера, в котором он уже несколько лет представляет свои новые коллекции одежды.

25-летняя Белла Хадид появилась на “взлетно-посадочной полосе” в футуристическом черном виниловом платье, а её 27-летняя сестра Джиджи, щеголяла в фантастическом розовом свитере и белых неестественно высоких ботинках. На якобы бритых головах супермоделей, были надеты парики черного цвета.

Читайте также: Всё, что нужно знать о сёстрах Белле и Джиджи Хадид

Возможно из-за летнего сезона или по какой-то иной причине, на нью-йоркских показах “Marc Jacobs Fall 2022”, было минимальное количество гостей. Модельер пригласил вездесущую Анну Винтур — главного редактора американской версии издания “Vogue”, а среди гостей также была замечена модель Эмили Ратаковски.

Напомним, что мир Высокой моды узнал имя Марка Джейкобса еще в 1984 году. В то время, он будучи студентом, получил награду “Золотой напёрсток” за лучший новый дизайн.

Сейчас Дом моды “Marc Jacobs” имеет в своем ассортименте три линии одежды прет-а-порте (массовое производство) и является самым модным брендом среди американской молодежи.

Марк Джейкобс также известен как первый дизайнер, который сам появился в рекламной компании, в достаточно пикантном виде, анонсируя новый мужской аромат “Bang”. Также модельер постоянно экспериментирует с образами моделей, применительно к их возрасту и социальному статусу, стараясь уйти от стереотипов. Более 10 лет назад, коллекции модельера представлял российский дуэт Тату (t.A.T.u.), а также актриса Дакота Фаннинг.

* — принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории РФ.