Мужчины и плюс сайз модели: категория выбора

Мужчины и плюс сайз модели являются не двумя типами антиномий. Некоторые мужчины предпочитают таких девушек и отдают дань моде. Другие же не понимают особенной красоты фотомоделей плюс.

 Наталья Лорензо.Мужчины и плюс сайз модели
Фотомодель плюс сайз Наталья Лорензо

Попробуем сделать небольшой семантический анализ проблемы. А именно отношения российских мужчин к образу и стилю жизни фотомоделей плюс сайз. Опытным путем нам стало понятно, что большинство представителей “сильного пола” не принимают “пышных” фотомоделей. Мы решили обозначить основные критерии такого отношения и прояснить суть вопроса.

Первое что хотелось бы отметить, так это то, что вышеобозначенный нами “опытный путь” является наблюдением, но не статистикой поведенческих факторов мужчин по отношению к фотомоделям плюс сайз. Наблюдение делалось на основании трафика с разных наших интернет ресурсов, а также на основании комментариев к статьям.

В этом смысле приблизительно только 40% российских мужчин позитивно отзываются о модельном образе плюс сайз моделей. Связано это с одной, пока еще не решенной проблемой в российской индустрии моды.

Читайте также: История развития плюс сайз моделинга

Коммерческие и редакционные модели плюс сайз

Многие привыкли думать что фотомодели все одинаковы по своей работе, моделированию и общественному имиджу. Но это далеко не так. Популярность на западе, а конкретно в США, Австралии и Европе плюс сайз моделей зависит от их статуса. Этот статус разделяется на две категории, — коммерческие и редакционные модели.

Последние, это фотомодели которые блистают на обложках всех журналов моды, притом в международной версии. Именно они называются редакционными и создают небывалый антураж, а порой и ажиотаж в мировой индустрии моды.

Коммерческие же модели это девушки просто с ухоженной внешностью. Они рекламируют какой либо вид товара в том числе и на телевидении. Ярким примером такой коммерческой фотомодели плюс к примеру является известная всем Наталья Пампуха.

Иными словами коммерческая фотомодель это просто сотрудник модельного агентства без особого общественного статуса и известности.

Категории редакционных моделей плюс сайз

Редакционные фотомодели плюс сайз разделяются на несколько категорий, таких как:

  • Фотомодель плюс сайз для обложки журнала моды.
  • Модель плюс для разворота журнала. Как правило такие девушки дают многочисленные интервью известным изданиям моды.
  • Подиумные модели плюс сайз
  • Гламурные модели с “пышными формами”.

Нужно отметить, что редакционная модель может совмещать эти все четыре категории. Но мир моды все же воспринимает её образ только по одной из них.

К примеру супер модель плюс сайз Кэндис Хаффин является подиумной моделью. Она неоднократно “засветилась” как на Лондонской, так и на Нью-Йоркской Неделе Моды. К тому же Кэндис не смотря на свой вес спортсменка. Поэтому модель дает интервью и на разворотах спортивных журналов моды.

Если взять в пример, всем известную модель Эшли Грэм, то эта фотомодель работает в основном для обложек журналов моды, таких как Elle, Vogue, Glamour или Harper’s Bazaar.

Читайте также: Плюс сайз модель Кэндис Хаффин

Гламурные модели плюс сайз это отдельная категория имиджевых фотомоделей, которые в основном “моделируют” через социальные сети, имея в своем аккаунте больше миллиона подписчиков. Достаточно вспомнить американку Тесс Холлидей или японскую модель Наоме Ватанабе чтобы понять о чём идет речь.

В любом случае и это важно, именно редакционные модели плюс сайз формируют у поклонников (мужчин) имиджевый образ “пышных” женщин как в социальном, так и модном контексте. Мужчины и плюс сайз модели в этом смысле становятся темой активного модельного дискурса. И их отношения формируют особый тип женской красоты.

Читайте также: Известные модели плюс сайз, топ список

Отношение мужчин к российскому моделированию плюс сайз

 В мире российской плюс сайз моды представлены только коммерческие фотомодели. Иными словами редакционных моделей просто не существует. Все чего добился российский моделинг, так это пиар моделей плюс сайз, которые могут появится на развороте какого-нибудь журнала моды региональной российской версии.

Ярким примером тому является плюс сайз модель Диляра Ларина. Конечно кто-то может вспомнить Жаркову или Булаткину. Но нужно понимать, что это русские модели плюс, которые уже давно делают себе карьеру в США. Они разумеется являются не только подиумными моделями, но и часто появляются на обложках журналов.

Читайте также: Плюс сайз модель Екатерина Жаркова

Теперь, когда уже вдумчивый читатель стал понимать суть категорий моделирования, можно раскрыть тему нашей статьи.

Большинство российских мужчин относится с критикой к плюс сайз моделям. И только потому, что у них отсутствует имиджевый выбор. Иными словами в российском моделировании не формируется общественно значимый, социальный и модный образ редакционной плюс сайз модели.

Такое отсутствие связано с работой самих модельных агентств в России. Достаточно просто нанять фотомодель для промо показов. Но очень трудно и финансово затратно создать ей популярный имидж и стилистический образ, который только через годы станет приносить прибыль.

Ввиду этого большинство мужчин просто не обладают стереотипами о модности и привлекательности стилистического образа плюс сайз моделей. Иными словами российский моделинг масс медийно не формирует такой образ фотомодели.

Формируется такое модельное амплуа в обществе только на основании того, что модель находится в категории “Haute Couture” или в переводе с французского “высокой моды”.

Читайте также: Параметры моделей плюс сайз

Если российские модельные агентства приложат усилия по исправлению такой ситуации и появится редакционные модели плюс сайз из России, которые будут покорять подиумы “Fashion Week” Лондона и Парижа, то и отношение российских мужчин к этой категории моделей поменяется на свою противоположность. Именно тогда тема “мужчины и плюс сайз” модели найдет интерес в российском мире моды и моделировании.