Плюс сайз в Японии наиболее интересная тема в мировом моделинге. В этой статье мы попробуем раскрыть некоторые интересные моменты индустрии моды этой страны. Стиль японских девушек предполагает и особенное отношение к тому, что европейцы называют Плюс сайз модой.
Содержание:
Японская индустрия моды
Нужно отметить, что в Японии не существует так называемых подиумных фотомоделей в широком смысле. Здесь вообще отсутствует как таковая индустрия показа модных коллекций, как ее привыкли воспринимать европейцы.
Связанно это с тем, что японские девушки не подходят телосложением под европейские стандарты красоты, поэтому местных презентаций там практически не бывает.
В Японии развит другой вид фотомодельного бизнеса и это так называемые массмедийные экспо-модели. Задача таких фотомоделей это реклама одежды и товаров по телевидению и на интернет площадках.
В “стране восходящего солнца” множество небольших рекламных агентств, которые дают работу таким моделям. Но с недавнего времени рекламный бизнес стал обращать внимание на полных девушек.
Читайте также: Супермодель плюс сайз Эшли Грэм
Не смотря на то, что в Японии уже длительное время присутствует западная культура ценностей, в том числе и американского образца, эта страна по прежнему остается самобытной. Иными словами за несколько десятилетий японский традиционный статус женщины не изменился.
Читайте также: Известные модели плюс сайз
Наивный стиль Плюс сайз Японии
Под тенью горы Фудзияма до сих пор моден наивный стиль женщин этой страны и неуклюжая походка. Именно так японцы оценивают внешний вид девушек — чем проще образ, тем красивее. Связанно это с древними традициями японских гейш, которые сейчас имеют только мифологический контекст в этой островной стране.
С точки зрения этнокультуры, телосложение японских девушек хрупкое и они обладают небольшим ростом. Так было всегда до прихода американской культуры в эту страну.
Эта чуждая социальная культура фаст-фуда сформировала достаточно большой сегмент полных японских девушек небольшого роста. Они стали рекламировать еду и модные бренды японской одежды. Таких фотомоделей мы по привычке можем назвать Плюс сайз, хотя в Японии это определение пока только входит в моду.
В основном японские фотомодели Плюс сайз рекламируют еду, предметы интерьера и одежду. Связанно это с тем, что образы наивного стиля японской девушки ассоциируются с домашнем уютом и простой самобытной атмосферой японской провинции.
Плюс сайз модель Наоме Ватанабе
Предприимчивые японцы поставили женскую социальную культуру на службу своего бизнеса. Некоторые японские модели Плюс сайз взяли такую наивность своего стиля и превратили его в комический образ. Наоме Ватанабе является ярким тому примером. Наоме является эстрадным комиком и самой известной моделью Плюс сайз в Японии.
Ватанабе является пародисткой и стала знаменита своей имитацией поведения популярной американской поп-звезды Бейонсе. Кроме этого, Наоме, как фотомодель Плюс сайз, занимается нативной рекламой в социальных сетях.
На многочисленных презентациях в Японии, она является всегда популярной фигурой. Наоми также имеет свое дизайнерское производство женской одежды. Эта одежда предназначена для японских полнушек с характерным стилем ярких тонов, свойственных молодежи этой страны.
Так же эта звезда является постоянным участником субботних юмористических передач, необычайно популярных в Японии. Три года назад ее признали женщиной года по местной версии журнала “Vogue”.
Читайте также: Стиль французских женщин в 40 лет
На данный момент Наоме готовится к Летним олимпийским играм, которые пройдут в Токио в 2020 году и можно представить сколько юмора увидит зритель по поводу игры японской сборной.
Пожалуй единственная фотомодель Плюс в Японии, Наоме Ватанабе в своих соцсетях имеет 9 миллионов подписчиков. Она была удостоена специального приза от этой интернет платформы. Образы наивного стиля этой японской фотомодели нашли отклик во всем мире и послужили причиной небывалого интереса к моделям Плюс сайз в этой стране.