В начале марта стало известно, что известный люксовый бренд нижнего белья «Виктория Сикрет» возвращается в 2023 году на подиумы мировой моды, после почти четырёхлетнего отсутствия. Предположительно, онлайн-трансляция шоу «Victoria’s Secret» 2023 года, состоится в середине ноября.
Американский бренд «Victoria’s Secret» до последнего времени оставался оплотом здравого консерватизма в мире Высокой моды, когда дело касалось красоты, стиля и внешнего вида моделей. В 2019 году, «Виктория Сикрет» прекратила свои ежегодные подиумные показы, так как компания была обвинена в отсутствии толерантности к трансгендерным меньшинствам и моделям размера плюс.
С 1999 года, бренд начал проводить ежегодные подиумные показы, которые сопровождались выступлением известных американских поп-звезд, с трансляцией по телевидению и интернет каналам, собирая многомиллионную аудиторию по всему миру, которая любовалась красотой и привлекательным видом моделей в нижнем белье. На шоу отметились такие звезды поп-музыки, как Джастин Бибер, Рианна, Селена Гомес, Джастин Тимберлейк, Кети Перри и другие.
За пару лет, после начала трансляций, шоу стало престижным и начало диктовать стандарты красоты в мире Высокой моды. На подиумах «Виктория Сикрет» ежегодно появлялись топовые супермодели, такие как Хайди Клум, Бехати Принслу, Адриана Лима, Алессандра Амбросио и другие.
В 2019 году, ЛГБТ сообщество начало настоящую «войну» против бренда, обвиняя руководство компании в отсутствии на подиумах трансгендерных женщин и полных моделей.
Уже в 2020 году, «Виктория Сикрет» прекратила свои показы с «моделями-ангелами» и сосредоточилась на онлайн продажах, показав недовольным извращенцам свою толерантность: среди каталожных образов бренда, появились и полные модели, а также дивы моды преклонного возраста.
Сейчас, чистая прибыль «Victoria’s Secret» упала на 17,5% до 203 миллионов долларов, не смотря на то, что компания имеет более 800 магазинов только в США и Канаде. Иными словами, «Виктория Сикрет» возвращается в 2023 году, сосредоточив внимание на ежегодном шоу, после которого доход бренда резко увеличивался.
Мы считаем, что несколько лет спустя, мы находимся на пятилетнем пути к перестройке нашего бизнеса, и у нас есть четкая дорожная карта, чтобы стать ведущим мировым ритейлером интимной модной одежды.
— рассказал генеральный директор VS Мартин Уотерс
Однако, не все американские бизнес аналитики в мире моды, поддерживают прогнозы расширения рынка и увеличения прибыли VS за счет выхода на подиум альтернативных моделей. Многие говорят, что шоу потеряет большинство своих поклонников в онлайн-трансляциях, где вместо красоты зритель будет видеть ужасающих фриков.