Хейли Бибер и Белла Хадид в новых фотосессиях лета 2022 года

Похоже, что летом 2022 года, многие супермодели мира Высокой моды, решили усилить и так невыносимую жару, опубликовав пикантные фотосессии в рамках рекламной компании люксового бренда “Виктория Сикрет”. Совершенно очевидно, что модели Хейли Бибер и Белла Хадид в новых фотосессиях, показали не только свои идеальные фигуры, но и анонсировали перед поклонницами мировой моды, новые альтернативные коллекции нижнего белья. Также, Белла Хадид появилась в образе девушки-робота, приняв участие в рекламной акции “NFT”.

Хейли Бибер и Белла Хадид в новых фотосессиях
Хейли Бибер и Белла Хадид в новых фотосессиях. Июль 2022 года. Источник фото: соцсети

Хейли Бибер в компании “Виктория Сикрет”

29 июля 2022 года, 25-летняя супруга Джастина Бибера, ошеломила своих подписчиков в социальных сетях изумрудной коллекцией “Victoria’s Secret”. Звезда издания “Vogue” анонсировала осеннюю коллекцию женского белья, показ которой ориентировочно пройдет в сентябре 2022 года.

На этот раз, популярный женский бренд представил недорогую коллекцию. Как сообщает издание “Daily mail”, темно-зеленый кружевной корсетный топ пуш-ап от Хейли Бибер, обойдется любительницам пикантных нарядов по цене всего 59 долларов, а кружевные плавки, согласно официальному сайту “Виктория Сикрет”, уже продаются в США по цене 18 долларов.

Интересен тот факт, что Хейли Бибер провела рекламную фотосессию у себя дома, подчеркнув свой образ макияжем от собственной косметической линии “Rhode”.

Белла Хадид в новых фотосессиях

В это же время, вслед за Хейли Бибер, бренд “Виктория Сикрет”, официально представил коллекцию “Color Your World 2022 – The Very Sexy” с моделью Беллой Хадид.

Очевидно, что Хейли Бибер и Белла Хадид в новых фотосессиях летом 2022 года, стали настоящими амбассадорами нижнего люксового женского белья, показав свои рекламные компании в альтернативном срезе. Так, Белла Хадид, перед рекламной акцией “Виктория Сикрет”, отметилась в фотосессии метавселенной с коллекцией NFT.

NFT — это уникальный файл, зашифрованный электронной подписью создателя, который реализуется как цифровой сертификат собственности и подлинности и является в некотором смысле заменой биткоину.

Рекламная фотосессия Беллы Хадид, под названием “CY-B3LLA”, представляет из себя 3D сканирование ее тела, с последующим формированием из модели, образа девушки-робота.

Сама модель рассказала изданию “Рейтер”, что ей очень понравилась такая идея, как создание “крутых версий самой себя”, так как с 2019 года, она стала увлекаться видеоиграми.

Нужно отметить, что идея женщины-андроида в мире Высокой моды, появилась еще в конце 20-го века. В это время, художник Хадзимэ Сораяма, нарисовал несколько картин в таком стиле и начал сотрудничать с брендом “Dior”, устраивая феерические роботизированные модные шоу.