Похоже, что летом 2022 года, многие супермодели мира Высокой моды, решили усилить и так невыносимую жару, опубликовав пикантные фотосессии в рамках рекламной компании люксового бренда «Виктория Сикрет». Совершенно очевидно, что модели Хейли Бибер и Белла Хадид в новых фотосессиях, показали не только свои идеальные фигуры, но и анонсировали перед поклонницами мировой моды, новые альтернативные коллекции нижнего белья. Также, Белла Хадид появилась в образе девушки-робота, приняв участие в рекламной акции «NFT».
Хейли Бибер в компании «Виктория Сикрет»
29 июля 2022 года, 25-летняя супруга Джастина Бибера, ошеломила своих подписчиков в социальных сетях изумрудной коллекцией «Victoria’s Secret». Звезда издания «Vogue» анонсировала осеннюю коллекцию женского белья, показ которой ориентировочно пройдет в сентябре 2022 года.
На этот раз, популярный женский бренд представил недорогую коллекцию. Как сообщает издание «Daily mail», темно-зеленый кружевной корсетный топ пуш-ап от Хейли Бибер, обойдется любительницам пикантных нарядов по цене всего 59 долларов, а кружевные плавки, согласно официальному сайту «Виктория Сикрет», уже продаются в США по цене 18 долларов.
Интересен тот факт, что Хейли Бибер провела рекламную фотосессию у себя дома, подчеркнув свой образ макияжем от собственной косметической линии «Rhode».
Белла Хадид в новых фотосессиях
В это же время, вслед за Хейли Бибер, бренд «Виктория Сикрет», официально представил коллекцию «Color Your World 2022 — The Very Sexy» с моделью Беллой Хадид.
Очевидно, что Хейли Бибер и Белла Хадид в новых фотосессиях летом 2022 года, стали настоящими амбассадорами нижнего люксового женского белья, показав свои рекламные компании в альтернативном срезе. Так, Белла Хадид, перед рекламной акцией «Виктория Сикрет», отметилась в фотосессии метавселенной с коллекцией NFT.
NFT — это уникальный файл, зашифрованный электронной подписью создателя, который реализуется как цифровой сертификат собственности и подлинности и является в некотором смысле заменой биткоину.
Рекламная фотосессия Беллы Хадид, под названием «CY-B3LLA», представляет из себя 3D сканирование ее тела, с последующим формированием из модели, образа девушки-робота.
Сама модель рассказала изданию «Рейтер», что ей очень понравилась такая идея, как создание «крутых версий самой себя», так как с 2019 года, она стала увлекаться видеоиграми.
Нужно отметить, что идея женщины-андроида в мире Высокой моды, появилась еще в конце 20-го века. В это время, художник Хадзимэ Сораяма, нарисовал несколько картин в таком стиле и начал сотрудничать с брендом «Dior», устраивая феерические роботизированные модные шоу.