Одним из самых узнаваемых мастеров пикантной иллюстрации середины 50-х годов, является художник пин-ап Питер Дрибен (Peter Driben). Оформитель и иллюстратор этого жанра, создал тысячи работ, запечатленных в календарях, журналах и постерах того времени. Пин-ап картины художника отличаются своим монохромным ярким фоном, подчеркивая живой характер и привлекательный фигуративный образ девушек в его работах.
Биография Питера Дрибена
Художник пин-ап Питер Дрибен, родился 22 октября 1903 года, в американском городе Бостон. Питер окончил Художественную школу в штате Массачусетс. Но неудовлетворенный своими творческими успехами, в 1925 году уехал в Европу. В Париже, он учился в самом известном университете Франции (Сорбонна). Художник Питер Дрибен является пожалуй одним из единственных живописцев жанра пин-ап в изобразительном искусстве, кто получил классическое европейское образование в области живописи.
В 1936 году, Дрибен переезжает из Парижа в Нью-Йорк. И начинает свою карьеру как художник пин-ап жанра. Взлет его творческого таланта происходит в 1941 году. В этот период мастер пин-ап начинает рисовать обложки и календари для журнала Роберта Харрисона «Парад Красоты» (Beauty Parade). Также Питер принимает активное участие в оформлении рекламных постеров для фильма в жанре нуар «Мальтийский Сокол».
Женой художника являлась актриса и поэтесса Луиза Кирби, которая была успешным организатором его выставок. Художник пин-ап Питер Дрибен, в более позднем периоде, занялся индивидуальным творчеством как портретист. Среди его известных портретов, также присутствует изображения 34-го президента США, Дуайта Эйзенхауэра, а также Рональда Рейгана.
Стиль пин-ап Питера Дрибена
Питер Дрибен не совсем обычный художник пин-ап направления. Мастер пикантных иллюстраций, рисовал свои работы в юмористическом стиле. Главной комической изюминкой работ Дрибена являются женские нейлоновые чулки. Которые как раз вошли в моду в середине прошлого века. Этот предмет женского гардероба, был настолько популярен и привлекателен. Что художник пин-ап не оставил его без внимания, рисуя комические образы тех девушек, у которых главным смыслом жизни стал нейлоновый атрибут.
Наряду с такими мастерами пикантного жанра социальных постеров и календарей как, Альберто Варгас и Джил Элвгрен, Дрибен изображал героинь своих работ с натуры, предпочитая молодых моделей, наполненных жизненной энергией и оптимизмом. Дрибен долгое время рисовал обложки к таким популярным изданиям как; «Movie Humor», «Eyeful», «Titter», «Flirt» и «Wink».